Агент Катя Бонд

ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ КУПИТЬ ЖУРНАЛ

Просмотров:  904

06-12-20139-07-08.jpgФОТОГРАФИЯ ПЕРЕЖИВАЕТ СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ. СТАНОВИТСЯ ЖЕСТЧЕ И ОТКРОВЕННЕЕ. А НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОБАВИЛИ СПЕЦЭФФЕКТЫ, КОТОРЫЕ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ НА КАМЕРУ. АНАЛИЗИРУЕТ АГЕНТ КАТЯ БОНД.

Катя Бонд, агент, представляет интересы многих ведущих фотографов

Современная фотография обрела невероятную свободу. Зато утратила элитарность. Сегодня каждый может снимать, что угодно и как угодно, просто нажимая на кнопку или на сенсорный экран. И у каждого теперь есть шанс добиться признания и успеха, просто проводя пальцами по дисплею. Но это лишь отчасти верно. Я присутствовала на фотосете моего английского фотографа Рольфа Гобита – классического портретиста. Он снимал балерину Ирину Гинкевич, вкладывая в простой щелчок пальцем все свои знания, опыт, мастерство, волнения… Это был потрясающий момент причастности к творчеству, общие эмоции буквально пропитали фотосет и это, конечно же, передалось фотографии. Вот в это инвестируют и за это платят сегодня деньги. Но если мы говорим о поколении Карана Капура… Он, как и многие его коллеги, сосредоточен на рекламной фотографии.

И очень востребован. Особенно в России, поскольку русские клиенты любят его стиль, живость, эмоциональность… И охотно инвестируют в его творчество. Что же касается инвестиций в фотоотпечатки и фотографию как искусство, то фотограф Андреас Гурски продал свои «99 центов» почти за $ 3,5 млн украинскому бизнесмену и коллекционеру Виктору Пинчуку. В 2011-м его «Рэйн II» ушел за US $ 4,4 млн на Christie`s, став самым дорогим снимком в истории фотографии и аукционных торгов.

Похожие статьи: